Персонализация (печать переменных данных) — один из способов оформления печатной продукции, при котором каждый экземпляр всего тиража печатается с уникальными параметрами. К ним можно отнести: текстовую информацию (например, фамилия, имя и отчество, адрес, название компании, порядковый номер), графическую информацию (например, фотография адресата), стиль оформления документа, цветовое оформление. В результате каждый оттиск в тираже получается уникальным, адресованным к конкретному потребителю. Переменные данные используются во многих сферах бизнеса. Наиболее распространены следующие персонализированные документы: дипломы, сертификаты, поздравительные открытки, приглашения, корпоративные открытки, квитанции и гербовые бланки. При этом используется стандартный макет, и в него автоматически с помощью специальной программы подставляются переменные данные. Персонализацию широко используют при печати организационных материалов, билетов, маркировке продукции. Незаменима персонализация при подготовке и рассылке direct-mail. Для печати переменных данных (персонализации) необходимо: база данных адресатов; оригинал-макет печатной продукции; специальная программа для персонализации; высокопроизводительное оборудование для печати. Заказчиками печати переменных данных (персонализации) могут быть компании из различных отраслей: консалтинговой, автомобильной, компьютерной, фармацевтической, финансовых учреждений, тренинговых компаний и многих других. Использование персонализации при подготовке рекламных материалов с учетом специфики бизнеса заказчика позволит добиться значительно большей эффективности на рынке и получить дополнительную прибыль. Персонализация значительно повышает процент откликов клиентов на маркетинговые

Go to top